Битва Големов v4.0

Уникальная настольная игра, которая откроет для вашего ребенка мир робототехники и программирования в увлекательной форме!

Игра подойдет как для игр с детьми дома, так и для применения на занятиях в школе на уроках Информатики и Технологии или в кружках Робототехники.

Серия «Битва Големов»

Предметы:
  • Информатика
  • Робототехника
  • Программирование
1-4 игрока
10-20 минут
от 6 лет
рекомендовано с 8 лет
Средняя сложность
Новая поставка игры ожидается в августе 2025 г.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Добро пожаловать на Битву Големов! В королевстве Кибертания объявлен ежегодный рыцарский турнир, где в эпической схватке сойдутся Големы – боевые роботы, работающие на угле и дровах.

Ваша задача – собрать собственного железного «рыцаря», запрограммировать его и отправить на специальную арену, где вас ждут захватывающие поединки с достойными соперниками, включая управляемых «кубиковым» ИИ ПароБотов.

Станьте лучшим Робототехником-программистом королевства Кибертания!
Обучение алгоритмике, программированию и управлению виртуальными роботами

Управление роботом игрока происходит через программу-алгоритм, определяющую последовательность действий робота. Играя, дети изучают, как работает логика программирования, что такое интерпретатор команд, как использовать циклы и условия для достижения нужного результата.

Также в процессе дети учатся управлять виртуальными роботами, задавать им команды и контролируя их действия.


Развитие креативности

«Битва Големов» предоставляет детям свободу творчества. Они смогут создавать уникальные игровые ситуации и программы для своих роботов, экспериментировать с разными вариантами арен и программ и находить собственные решения для достижения победы.
Визуальное программирование

Дети будут создавать программы для своих Големов, используя яркие и понятные визуальные блоки, как в Scratch и mBlocks. Это делает процесс обучения легким и увлекательным, даже для самых маленьких.


Знакомство с основами робототехники

Игра моделирует принципы работы реальных роботов, включая планирование маршрута, обход препятствий, взаимодействие с окружающей средой с помощью сенсоров, движение по линии и т. п.

Роботы состоят из компонентов-модулей: центрального процессора, шасси, манипуляторов с оружием, которые повреждаются в процессе игры.
Стратегическое использование ресурсов

В отличие от похожих игр, в Битве Големов вы ограничены объемом регистров памяти процессора вашего робота, вмещающей от 2 до 4 исполняемых команд.

Поэтому игрокам приходится анализировать и оптимизировать программу для достижения лучших результатов. Это аналогично процессу отладки программного кода в реальной робототехнике, где нужно рационально использовать свои ресурсы для максимизации возможностей робота.


Боты и возможность играть одному

Игра предлагает множество вариантов по количеству игроков. Вы можете играть в одиночку против ботов, сразиться в дуэльном режиме или устроить турнир на 3–4 игрока. Даже если у вас реальный соперник, к вашим услугам всегда несколько ботов, управляемых «рандомно-кубиковым AI».

ПРАВИЛА ИГРЫ

ОБЗОРЫ ИГРЫ