Битва Големов v4.0

Настольная игра, с помощью которой в увлекательной форме можно показать детям как работают циклы, условия, подпрограммы и другие элементы реального программного кода. В процессе игры развиваются навыки чтения блочного кода, изучения логических конструкций и поведения роботов-исполнителей.

Серия "Битва Големов"
Серия "Настольные игры"
1-4 игрока
10-20 минут
от 6 лет
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Мы создали игровой процесс для программирования роботов, чтобы сделать сложную науку доступной для понимания не только взрослыми, но и детьми (от 7-8 лет). С помощью различных компонентов коробки «Битвы Големов» игроки могут создавать программы для боевых роботов-Големов и отправлять их на арену, где они будут соревноваться с другими роботами (включая управляемых искусственным интеллектом) в течение 10-15 минут.

Этот игровой процесс позволяет детям и взрослым не только изучать основы программирования и робототехники, но и получать удовольствие от разработки стратегии действий и тактического использования особенностей игрового поля и характеристик роботов.

Состав игры

​Игровые поля 4x4 + 3 поля по 3x3 (Лето-Зима) -

76 карт Действий и Бонусов -

4 фигурки Големов -

22 двусторонних жетона препятствий + 8 Логики -

12 жетонов Повреждений/Условий препятствий -

40 Карт Удачи -

6 карт Големов разных типов -

3 карты Программ для Ботов -

Шестигранный кубик -

Правила игры и Книга Сценариев -

Коробка 260x260x70 мм, 1 кг -

Размер карт 63х89 мм -


Простор для фантазии арен

На пути к победе загадочные механизмы столкнутся с различными препятствиями и водными преградами, им предстоит избежать ловушек и обрушить свою мощь на других роботов и попробовать магические порталы. Турнир будет проходить как летом, так и зимой, а вид арены будет зависеть только от вашей фантазии.
Карты команд в стиле среды Scratch

Карты команд для каждого из четырех игроков перенесут вас в мир блочного программирования. Все команды на картах представлены в виде блоков из известной среды программирования Scratch, поэтому дети могут легко перейти от настольной игры к программированию на компьютере! Но также все блоки дублируются понятным текстом и инфографикой.


Hовый механизм характеристик и повреждений роботов-Големов

В игре предусмотрено два режима выбора начальных характеристик ваших роботов:
  • Если вы новичок, то можете выбрать робота с мечом или копьем, которые уже готовы к бою. Разница между ними будет только в силе удара и его дальности. У каждого робота будет по три «жизни-шестеренки», которые будут теряться при повреждениях, не влияя на его характеристики.
  • Если вы продвинутый игрок, то вам предоставляется выбор начального объема памяти для команд, типа оружия (ближнего или дальнего боя) и вида повреждения шасси. При каждом повреждении робота эти характеристики будут ухудшаться, что сделает игровой процесс более интересным и заставит вас больше думать над своими ходами.
Карты команд в стиле блочного программирования

Карты команд для каждого из четырех игроков перенесут вас в мир блочного программирования. Все команды на картах представлены в виде блоков, как в Scratch, Lego или mBlocks, поэтому дети могут легко перейти от настольной игры к программированию на компьютере! Но также все блоки дублируются понятным текстом и инфографикой.


Боты и возможность играть одному

Игра предлагает множество вариантов по количеству игроков. Вы можете играть в одиночку против ботов, сразиться в дуэльном режиме или устроить турнир на 3–4 игрока. Даже если у вас есть реальный соперник, к вашим услугам всегда два бота, управляемые «рандомно-кубиковым AI».

ПРАВИЛА ИГРЫ