СКОРО НА КРАУДФАНДИНГЕ!

Битва Големов v4.0

Настольная игра, с помощью которой в увлекательной форме можно показать детям как работают циклы, условия, подпрограммы и другие элементы реального программного кода. В процессе игры развиваются навыки программирования, чтения кода и поведения роботов-исполнителей.

Серия "Битва Големов"
1-4 игрока
10-20 минут
от 6 лет
Средняя сложность
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Добро пожаловать на Битву Големов! В королевстве Кибертания объявлен ежегодный рыцарский турнир, где в эпической схватке сойдутся Големы – боевые роботы, работающие на угле и дровах. Ваша задача – собрать собственного железного «рыцаря», запрограммировать его и отправить на специальную арену, где вас ждут захватывающие поединки с достойными соперниками, включая управляемых «кубиковым» ИИ ПароБотов. Это ваш шанс продемонстрировать себя как лучшего Робототехника королевства!

Игровой процесс создан таким образом, чтобы даже дети от 6-7 лет могли легко освоить азы программирования и робототехники, наслаждаясь при этом стратегическим планированием и тактическими маневрами на игровом поле. Каждый бой длится от 10 до 20 минут, позволяя участникам испытать свои навыки в реальном времени.

Состав игры

​1 поле 4x4 + 2 поля по 2x4 (Лето-Зима) -

82 карты Команд, Роботов и Событий -

4 фигурки Големов -

8 двусторонних жетона препятствий-

12 жетонов Компонентов роботов -

6 акриловых жетонов "Льда"

5 акриловых жетонов "Бочек" с наклейками -

Шестигранный кубик -

Правила игры -

Коробка 205x205x50 мм -

Размер карт 55х85 мм -


Простор для фантазии арен

На пути к победе загадочные механизмы встретятся с разнообразными препятствиями, водными преградами и магическими порталами. Турнир может проводиться как летом, так и зимой, а сама арена ограничивается лишь вашим воображением.
Карты команд в стиле среды Scratch

Карты команд для каждого из четырёх игроков погрузят вас в мир блочного программирования. Все команды на картах представлены в виде блоков, аналогичных тем, что используются в средах вроде Scratch, Snap! или MBlocks, благодаря чему дети смогут без труда перейти от настольной игры к компьютерному программированию. Кроме того, каждый блок сопровождается понятным текстом алгоритмической команды и инфографикой.


Hовый механизм характеристик и повреждений роботов-Големов

Игроки самостоятельно собирают своего робота из трёх ключевых частей:
  • «Мозг» отвечает за количество команд, которые робот способен выполнять за один ход.
  • «Оружие» определяет силу удара и дальность поражения противника.
  • «Шасси» задаёт возможности передвижения робота.
Когда робот получает повреждения, игроку предстоит решить, функционал какого из компонентов временно отключить. Если робот пропустит четыре единицы урона, он выходит из боя.
Циклы, Условия и ограниченный размер памяти для программы

В отличие от похожих игр, в Битве Големов вы ограничены объемом «оперативной памяти», вмещающей от 2 до 4 исполняемых команд.

Но тут на помощь вам приходят Циклы и Условия, которые расширяют объем ОЗУ и задействуют сенсоры ваших Големов.


Боты и возможность играть одному

Игра предлагает множество вариантов по количеству игроков. Вы можете играть в одиночку против ботов, сразиться в дуэльном режиме или устроить турнир на 3–4 игрока. Даже если у вас реальный соперник, к вашим услугам всегда несколько ботов, управляемых «рандомно-кубиковым AI».

ПРАВИЛА ИГРЫ