Не закороти Цепь!
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

Логическая семейная игра для будущих инженеров-электроников, разработчиков роботов, приборов и гаджетов. Соревнуйтесь в сборке замкнутых электрических цепей, соперничайте и почините модуль общения робота, зажигая лампочки и светодиоды на коммуникационной панели!

Новая самостоятельная игра в цикле "Не закороти Цепь!".

Серия "Научные игры"
Серия "Физика"
​Артикул: Готовится к изданию
2-4 игрока
20-30 минут
от 8 лет
Настольная игра "Не закороти Цепь! Последовательная история"
ПРЕДЗАКАЗ. Планируемый срок издания игры - сентябрь 2023 года.
1520
р.
2400
р.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Цель игроков – починить электрическую схему коммуникационной панели робота, устанавливая модули-жетоны с электронными компонентами и прокладывая замкнутые электрические цепи от плюса к минусу питания, стараясь зажечь наибольшее число лампочек и светодиодов.

При этом нужно избегать коротких замыканий, подачи большого тока на светодиоды и неправильной установки электронных компонентов. Кто наберет по итогам больше очков - тот лучший электроник!

Состав игры

2 нижние планки «Элементы питания» -

2 верхние контактные планки -

16 жетонов «Боковые элементы поля» -

56 жетонов «Элементы цепи» -

4 жетона «Короткое замыкание» -

8 жетонов «Паяльник» -

32 жетона «Свечение» четырех цветов -

14 жетонов «Синий дым» -

2 жетона «Включено» -

Жетон первого игрока -

Мешочек для жетонов -

Правила игры -

Проще, больше, увлекательней

В новой версии нашей игры мы упростили подсчет очков и убрали спорные моменты в построении замкнутых цепей. Теперь они однозначной определяются от плюса питания к минусу и не заводят в ступор юных игроков и их родителей.

Также мы увеличили как размер игрового поля, так и общее число жетонов элементов, а также добавили возможностей Паяльнику.

Игра стала увлекательней, интересней по возможностям стратегии и тактики, при этом доступней для понимания.

Полезная составляющая, обучающая основам электрических цепей, тоже никуда не делась.


Собирайте замкнутые электрические цепи, следуя правилам физики и их реального "поведения".

Игрокам доступны компоненты, которые в картоне "ведут" себя также, как в реальной жизни. Проводите ток от плюса источников питаний к его минусу, ограничивайте его течение с помощью диодов, зажигайте лампочки и светодиоды в полную и половинную силу, учитывая их сопротивление и используйте токоограничивающие резисторы, чтобы ваши светодиоды не выпустили "синий дым".

Вам также доступны предохранители, прощающие ошибки от замыканий и герконы с замыкающими их магнитами.
Избегайте коротких замыканий

Игрокам придется научиться "читать" электрические цепи и определять как течение тока, так и компоненты, через которые он проходит.

Иначе игроки будут получать штрафные очки как за короткие замыкания, так и за сгоревшие элементы или попытки кустарной перепайки схемы и снижать свои шансы на выигрыш.

Допуская много ошибкок, игрок будет дополнительно отстранятся на один раунд от починки!


Две стороны - две игры в одной.

На другой стороне жетонов и планок вы можете найти схематичное изображение элементов (принципиальную электрическую схему). В итоге вы получаете две игры в одной: одна реалистичная, вторая направленная больше на изучение схемотехники и чтение электрических цепей.

Игра схематичной стороной вверх ничем не отличается от «цветной», а для некоторых игроков определение замкнутых цепочек на этой стороне будет даже проще. Правила также не отличаются.
Что нового в игре, по сравнению с "Не закороти Цепь!"

  1. Графика. Мы полностью ее переработали в "реалистичной" части, чтобы игра была не только полезной, но и красивой. При этом символьная часть никуда не делась, и вы также можете применять игру на занятиях в кружках и школах как методическое пособие;
  2. Все цепочки в игре теперь последовательные, для этого в игру введены новые скрещивающиеся или непересекающиеся "перекрестки" и добавлены такие же жетоны для элементов. Это позволяет проще и точнее отслеживать подключение электрической цепи от плюса источника питания к минусу и течение тока (что важно для диодов);
  3. В игру добавлен герконы и магниты (они были, но только в дополнении);


Еще больше изменений

  1. Добавлен новый элемент: предохранитель. Это позволяет совершать ошибки при коротком замыкании или "вредить" соперникам;
  2. В игру добавлены жетоны для обозначения сгоревших элементов, а на жетонах тех компонентов, которые могут выпустить "Синий дым", появились соответствующие знаки. Теперь вы сможете отмечать те компоненты, которые вышли из строя, чтобы их впоследствии починить;
  3. Расширены возможности Паяльника, он теперь есть у каждого юного электрика на старте игры и еще по одному на каждого игрока могут прийти с жетонами из мешка. Паяльник позволит вам починить сгоревший элемент, "выпаять" любой жетон с поля и запаять туда новый, чтобы предотвратить короткое замыкание (и окончание игры) или для получения нужных вам светящихся элементов;
  4. Правила также переработаны, чтобы стать понятней и удобней для понимания. Главный момент касается очков за светящиеся элементы: игроки получают очки свечения при создании рабочей цепочки, и они остаются на поле до конца игры. Убирается возможность нечестной игры, типа выпаивания дорожки и впаивания ее обратно или намеренное уничтожение радиодеталей соперников.

ПРАВИЛА ИГРЫ

ОБЗОРЫ ИГРЫ